Вверх страницы
Вниз страницы

UPSIDE21: beginning of the game

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UPSIDE21: beginning of the game » Юго-Западная Башня » Нашелся помощник


Нашелся помощник

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Действующие лица:Тия Афонсо, Соуши Микецуками
Место действия: Кабинет 407
"Видимая" погода, приблизительная дата и время суток: Полдень. За окном идет снег, а градусник показывает "-15". До церемонии.

Отредактировано Tia Afonso (2014-01-07 22:32:48)

2

До церемонии открытия школы оставалось еще много времени, тем более как-то "прихорашиваться" не хотелось и было много свободного времени. Девушка любила, когда в кабинете был порядок и все было на своих местах. Это какой-то заскок, который был у девушки уже очень давно, но она ничего не могла с собой поделать. Да и привычно уже, когда вещи стоят на определенных и уже привычных местах.
-Ну вот, доверишь кабинет другой группе и все приходится за ними убирать и переставлять. Зато кабинет пригодился - уже хорошо.
Девушка подошла к полке с книгами и начала все менять местами: какие-то старые таблицы полетели в мусорное ведро, а на их месте появились новые, учебники теперь стояли аккуратно на полке, а не торчали из всех щелей. Еще немного телодвижений и уже все было на своих местах.
-Совсем другое дело.
Тия осмотрела кабинет и увидела, что на шкафу стоит горшок с цветами и несколько больших коробок, которые она сама не смогла бы поднять. Хотя, попытаться можно было. Тия дотащила стул до полки с книгами, но ее отвлек шум, который был к коридоре.
-Да что там происходит?Девушка подошла к двери и выглянула в коридор. Странно, но в коридоре никого небыло.
-Может кто-то по лестнице поднимается?Хотя...какая разница.
Девушка вернулась к своему незавершенному делу.Взобравшись на стул, Тия пододвинула коробки ближе к себе, но попытавшись из поднять поняла, что это не для ее сил.
-И вот что мне теперь с вами делать? Девушка посмотрела на коробки и на горшок с цветком.

Отредактировано Tia Afonso (2014-01-07 22:55:48)

3


   Соуши было поручено найти одного из деректоров школы и отдать ему классный журнал на заполнение. Из всей информации его удостоили только именем и фамилией. Почему же именно Микецуками постигла сея учесть - и вовсе неизвестно. Но, что поделать, приходилось бродить в поисках непонятно кого. Была, конечно, идея спросить кого-то о местоположении объекта, коего так и не было видно на горизонте, да вот беда: никого вообще кругом не имелось. Что, в общем-то, весьма досадно, словно все специально попрятались кто куда.
   Ладно, когда-нибудь я его определенно да найду. Черт, словно мне заняться больше нечем. Поди туда, не знаю куда, отнеси то, не знаю что. - Ученик был раздражен скорее не самой просьбой, а отсутствием в ней конкретики. Было бы значительно приятней услышать дополнение в виде названия места или номера кабинета. Но, увы, в этом юношу обделили. Посему он был обречен слоняться по замку, выискивая того, о ком было весьма расплывчатое представление. - Интересно, что произойдет быстрее: вариант "а" - встречу кого-нибудь, но не того, кто нужен, вариант "б" - устану и займусь чем-то другим, вариант "в" - успешно завершу свои поиски.
   Тем временем, продолжая размышления, парень спустился вниз и, выбрав наугад коридор, медленно направился вперед по нему. Впрочем, он уже и не рассчитывал повстречать кого-либо. Однако, к его удивлению, откуда-то издали послышались шаги. А следом в Соуши кто-то довольно сильно впечатался, сбив его с ног. Неловко присев на одно колено, он-таки сдержал дальнейшее падение и обернулся. Позади находилась девушка. Однако особо разглядеть ее не удалось, так как та быстро вскочила и понеслась куда-то.
  Значит, все-таки, вариант "а". - Спокойно продолжил размышления парень, поднимаясь с пола. Отряхнув штанину, он также неспешно продолжил свой путь. - Но можно было и аккуратней устраивать свои бега. Да и что нестись сломя голову? Вроде бы еще никто не учится. Хотя, может, уже и начали, я тут совсем недавно.
    Юноша все бродил и бродил, больше никого не встречая. Впрочем, это было значительно лучше, чем вновь столкнуться с несущейся на всех парах девчонкой, которая никого и ничего на своем пути не замечает. Также было удивительно, как она в стены и двери еще не вписалась. Впрочем, самому Микецуками стало уже совершенно все равно, его мысли вновь заняли недовольства по поводу просьбы, отсутствие всюду того самого директора  и дальнейшие планы действий, когда он, все-таки, вручит злосчастный журнал его законному владельцу.
    От размышлений ученика отвлек виднеющийся неподалеку открытый кабинет. В глазах парня промелькнула слабая надежда, что на этом поиски завершены. Как бы там ни было, он направился именно туда. Даже если там не тот, кого он ищет, то, возможно, обнаружится кто-то знающий, где же "обитает" нужный сейчас человек.
   Соуши остановился у двери и заглянул внутрь кабинета. Там во всю кипела жизнь - девушка копошилась, раскладывая вещи по местам. Юношу она не замечала, посему тот решил подождать и понаблюдать за работой незнакомки.
     Вот она более-менее снизила темп своей активности, но не надолго. Особа придвинула стул к шкафу и взобралась на него. Повозившись с коробками она, видимо, поняла, что поднять их ей не по силам, потому попросту смотрела на них.
    Тихо вздохнув, Соуши вошел в кабинет. Ему уже надоело ждать того, когда его заметят-таки. К тому же, парень решил, что если поможет леди, то она, возможно, подскажет месторасположение пристанища деректора, которого можно искать, казалось бы, целую вечность. Ведь разумно полагать, что он не будет сидеть на месте и выжидать того, что Микецуками его отыщет.
- Извините, Вам помочь? - Подал голос ученик, желая, чтобы на него, в конце концов, обратили-таки внимание. С такими успехами в незаметности и в призраки можно записаться. - Думаю, со мной это не займет много времени.
      Юноша подошел ближе, остановившись рядом со стулом. Он был готов помочь девушке спуститься на пол и занять ее место в борьбе с порядком этого кабинета.

Отредактировано Sou (2014-01-08 15:37:06)

4

Время шло очень медленно, а в коридорах, как назло, было тихо. Оно и понятно - все возятся с этой церемонией, потому что такой большой праздник бывает не каждый день и нужно много всего сделать, а не ходить и бездельничать.
-Все сейчас готовятся к церемонии открытия школы, поэтому можно не рассчитывать на то, что кто - то сейчас зайдет в кабинет.Хотя, тут всегда было тихо.Вот как только разберусь с этим кабинетом - буду готовиться к церемонии, тем более других дел больше нет на сегодня.
Девушка стояла и думала о том, как же она справится с этими проклятыми коробками, как вдруг услышала чей-то голос. Обернувшись, Тия увидела молодого человека, который стоял в дверях кабинета и пристально наблюдал за тем, что тут происходит. Наверное, он принял девушку за ненормальную, которая кроме себя никого не видит.
-Интересно, а долго он там стоит?
- Извините, Вам помочь? - Юноша зашел в кабинет и направился в сторону Тии.
- Думаю, со мной это не займет много времени. - Незнакомец подошел ближе, остановившись рядом со стулом. Девушка мило улыбнулась и спустилась со стула.
-Извини,забегалась тут и не заметила тебя. Тия поправила рубашку и посмотрела на молодого человека, который вызвался ей помочь.
-Если тебя это не затруднит, то я буду очень рада твоей помощи. Одна просто никак не справлюсь с этими злосчастными коробками. Тия немного отошла от стула, чтобы не мешать незнакомцу.
Девушке было немного неловко, что ей кто - то помогает, потому что во многих ситуация она привыкла справляться сама и не просить помощи. Тия толком не знала этого человека, возможно еще и отвлекала от каких - то дел. Ну, уже поздно об этом думать.
-Сними пожалуйста эти коробки со шкафа и поставь... - Девушка осмотрела кабинет и показала на парту, которая стояла рядом с ними. -Сюда, наверное.
Тия чувствовал себя ужасно неловко и молча проклинала эти коробки.
-Надеюсь, мы быстро сможем разобраться с этими коробками и забыть про них, как про страшный сон.
Девушка обратила внимание, что у молодого человека в руке был какой - то журнал, но она не хотела отвлекать его лишними вопросами, да и не ее это было дело.
-Как хотя бы зовут моего спасителя? А то о помощи попросила, а имени твоего не знаю. Тия мило улыбнулась и смотрела, как молодой человек возится с коробками. Девушка была рада тому, что этот парень тут появился и вызвался ей помочь, но чувство неловкости все равно ее не покидало.

5


    Девушка мило улыбнулась и спустилась самостоятельно. Извинившись, она поправила рубашку и, пожаловавшись на коробки, согласилась принять помощь от Микецуками. Но, судя по ее реакции, особе было весьма от этого неловко. Однако, ученик не стал медлить. Он положил журнал на нижнюю полку и, взобравшись на стул, потянулся к первой коробке.
   Минут пять, от силы. - Подсчитал Соуши примерное время. - В общем-то, если даже она не в курсе, то хорошие отношения установить тоже весьма неплохо. К тому же, похоже, она преподаватель и, возможно, даже будет учить меня. Что ж, вовремя я сюда зашел.
    Тем временем незнакомка решила дать более подробную инструкцию, что весьма радовало. Гадать куда следует опустить, судя по виду, не самые легкие коробки - весьма неудобно. Парень обернулся, чтобы увидеть какое место выделила для них леди.
- Понял, сейчас сделаю. Не беспокойтесь так. - Юноша изобразил дружелюбную улыбку и поднял первую коробку. Она оказалась немного легче, чем он предполагал. Что же, тем и лучше. Микецуками слез со стула и водрузил ношу на парту. Затем он повторил эти же действия с другими аналогичными снаружи предметами. О содержимом ученик совершенно не знал, да и не стремился. Закончив с этим, Соуши задумчиво посмотрел на цветок. - И его тоже сюда?
   И всего-то. Думал, дольше провожусь. Ладно, этот злосчастный журнал я еще сто раз успею доставить. К тому же, нужно же хоть какое-то разнообразие. Я, наверно, где-то час бродил в безрезультатных поисках. -Ученик поморщился, вспомнив об этом, но тут же вернул маску дружелюбия. Мало ли, вдруг девушка примет это на свой счет. Она же в это время поинтересовалась у парня о его имени.
- Соуши Микецуками, рад знакомству. - С привычной учтивостью и наигранной улыбкой ответил юноша. Он поправил немного выпирающую коробку и вновь глянул на цветок. Затем, чтобы не отвлекаться на это после, вытащил классный журнал с полки и положил сверху коробок. - Да и какая тут помощь, дел на пару минут, а я, собственно, никуда и не спешил. Могу ли я поинтересоваться о Вашем имени?
     Присев на выдвинутый рядом стул, юноша еще раз улыбнулся в знак того, что помощь не составила для него, собственно, никакого труда. Впрочем, он был не против задержаться еще ненадолго. Возможно, этой леди можно было бы задать пару интересующих его вопросов, кои пока так и остались без ответа, а задать было то некому, то некогда. В последнее время жизнь стала даже слишком насыщенной. Для Соуши же подобное, вроде, даже казалось чем-то положительным.
- Как я понял, Вы - учитель? - Решил нарушить затянувшуюся паузу Микецуками. Он, конечно, обычно не спешил закидывать незнакомку вопросами, но больше не с чего было начать. Если завести разговор о скучной банальщине, навроде как проходит день или как Вам погода за окном, то будет совершенно нелогично после попросить разъяснить кое-какие нюансы.

6

Пока молодой человек возился с коробками, Тия осмотрела еще раз кабинет и думала, что еще нужно передвинуть и вернуть на свои законные места. Девушка прошла по кабинету, протерла несколько столов и осмотрела стол преподавателя: на нем лежала какая - то документация, но сейчас совсем не хотелось ею заниматься. Тем более она сейчас не одна в кабинете и нужно уделить время своему "спасителю". Из мыслей девушку вытащил мужской голос, к которому она еще не привыкла.
- Понял, сейчас сделаю. Не беспокойтесь так.
Парень довольно шустро переставлял коробки со шкафа на парту, поэтому он не потратил на это занятие много времени. Тия смотрела на коробки и никак не могла вспомнить, что в них находится. По размеру они были не очень большие, но сегодня память подвела.
-Ладно, попозже открою коробки и посмотрю, что там и из - за чего мне пришлось отвлекать этого молодого человека.
- И его тоже сюда? Тия перевела взгляд на парня и потом посмотрела на цветок. -Ладно, пусть там стоит. Не буду загружать лишним геморроем человечка.
-Оставь его там. Мне его только полить нужно и все. Афонсо посмотрела на раковину, которая стояла у двери. Чтобы не заморачиваться лишний раз с лейкой, девушка решила поступить хитрее: она сделала пару простых движений рукой и из крана пошла вода. Тия направила руку в сторону цветка и струя воды, которая протянулась через весь кабинет, начала работать вместо лейки. Как только девушка решила, что воды для цветка достаточно, она отвела руку назад и струя воды "спряталась" обратно в кран. Конечно, можно было потратить время на лейку, но зачем? Нужно по полной и в любых ситуациях использовать то, что есть.
- Соуши Микецуками, рад знакомству. - Произнес молодой человек, когда закончил возню с коробками. Могу ли я поинтересоваться о Вашем имени? Соуши присел на выдвинутый стул, который стоял рядом и мило улыбнулся директору.
-Конечно можно. Меня зовут Тия. Тия Афонсо. Девушка посмотрела на все коробки, которые снял со шкафа этот молодой человек и теперь она была спокойна, что больше они там не стоят и не портят вид кабинета. Директор посмотрела на своего нового знакомого и села напротив него.
- Как я понял, Вы - учитель? Молодой человек был не из скромных и спокойно задавал вопросы, что определенно радовало Тию. Не каждый день встретишь ученика, который говорит нормально, а не мямлит не пойми что.
- Да, ты все правильно понял. А ты - один из новых учеников, которые к нам поступили? В какой ты группе, если не секрет? Афонсо нравилось беседовать с учеником, да и торопиться ей было некуда, ведь церемония открытия школы начнется не скоро, а других дел у нее нет на сегодня.
-Еще раз извини, что пришлось тебя попросить о помощи. Если я тебе чем - то смогу помочь - обращайся, теперь я твоя должница.

7


    Девушка представилась и расположилась напротив Соуши. Похоже, она была совсем непрочь пообщаться. Впрочем, ученик не планировал оставаться тут надолго. Так, задаст пару вопросов и избавит от своего присутствия. Хотя, собственно, он, если подумать, вовсе не докучал им.
- Я еще не совсем освоился и далеко не все понимаю. Как мне известно, мой факультет - Тьма. Однако, насчет группы информации не имею. - Парень потянулся за журналом. Взяв его, он посмотрел на титульный лист, на котором были выведены довольно-таки аккуратным подчерком имя и фамилия того, кому требовалось передать сею вещь. - Как я понимаю, если попросили меня, то это, скорее всего, тот, кто будет отвечать за нашу группу. Написано, что это Саурон Спрайт, но я его еще не встречал.
    Юноша посчитал, что такого ответа будет вполне достаточно и умолк, размышляя о дальнейшем ходе разговора. Как никак, он планировал-таки узнать у этой милой леди кое-что. Похоже, она была даже черезчур благодарна, посему, скорее всего, ответит на накопившиеся у Микецуками вопросы. Но он предпочитал пока не спешить выкладывать их "на бочку".  Однако, Тия сама предложила взаимопомощь, так что было бы глупо упустить такой удобный момент.
- Что же, тогда, в качестве моей просьбы будут несколько вопросов. Думаю, они не станут какой-либо сложностью для Вас, но очень помогут мне разобраться с происходящим. - Лис умело наигранно улыбнулся девушке, надеясь на ее согласие. Впрочем, ответа дожидаться не стал, решив задать один из вопросов сразу. - Первое, что меня заинтересовало, когда я услышал о том, что мы делимся на факультеты, это то, каким таким образом нас распределили? Я лично никогда не увлекался черной магией. Хотя, предполагаю, что, может, я не в том направлении мыслю, но, судя по названию, в голову приходит именно это.
   Точно, недавний трюк с поливкой цветов. Интересно, нас тоже будут учить подобному? Кстати говоря, какой же она ведет предмет. Возможно, что-то связанное с водой. Хотя, я понятия не имею, какие знания будут вкладывать в наши головы. - Юноша задумчиво посмотрел в сторону политого недавно цветка, а затем перевел взгляд на раковину. Все же, решив поинтересоваться, Соуши уже было открыл рот, но его отвлек шум, доносящийся из коридора. - Наверно опять та ненормальная бегунья в кого-то впечаталась. Впрочем, не важно.
- Еще вот что. Вы недавно полили цветок довольно впечатляющим образом. Я тоже научусь чему-то подобному? - Микецуками вновь повернулся к собеседнице, ожидая ее ответа. - Или же тут не все можно изучить? Полагаю, имеется очень много разделов магии. Так что, было бы странным, если человек смог освоить их все.
    Так, это самые интересующие меня вопросы. Еще, конечно же, их полно, но не желательно задерживаться слишком долго, а то, возможно, не успею найти ответственного за мою группу. Это будет не очень приятно. Так что, стоит интересоваться только о критично важной информации на данный момент. Остальное потом. Думаю, можно даже будет наведаться сюда вновь, если уж любопытство не отпустит.
  Парень задумчиво смотрел на журнал, анализируя свои вопросы и сопоставляя их с происходящим, дабы отсеять лишние и не тратить на них время. Упорядочивая свои мысли, ученик понял, что до ответа на многие вопросы можно дойти и самому, поразмыслив на досуге. Правда, возможно, они будут не столь точны, как если бы поинтересоваться у кого-либо. Впрочем, разложив все по полкам, Лис решил продолжить беседу.
- Также, мне интересно то, сколько же тут придется пробыть? А то, наверно, меня уже дома хватились. - Он вспомнил о своей сестрице, с которой не так давно наладил отношения. Скорее всего, она уже злится на пропажу непутевого братца.
    Да, чувствую, как вернусь - будет "весело". Особенно если она будет не в духе.

8

Молодой человек потянулся за журналом и внимательно рассмотрел титульный лист, на котором было написано название предмета и преподаватель.
- Как я понимаю, если попросили меня, то это, скорее всего, тот, кто будет отвечать за нашу группу. Написано, что это Саурон Спрайт, но я его еще не встречал. Соуши немного задумался и в кабинете воцарила пауза, которую Тия решила прервать.
-Саурона ты скоро сможешь встретить на церемонии открытия школы, но если нужно отнести ему журнал...попробуй поискать его на втором этаже. Там находится учительская, а Саурон часто там бывает.
Девушка встала со стула и решила открыть коробки, которые только что спустил со шкафа ее новый знакомый. Открыв одну из коробок девушка нашла много литературы по нескольким базовым предметам: рунология, травоведение, магические существа.
-Не знаю, что здесь делают эти книги, но их нужно будет вернуть на факультеты, где они нужнее. Особенно книгу о магических существах - это точно не относится к моему предмету. Интересно, что лежит в остальных коробках...
Афонсо отложила ненужные ей книги и открыла вторую коробку, но пока с ней придется подождать. Соуши решил расспросить преподавательницу подробнее о школе.
-Первое, что меня заинтересовало, когда я услышал о том, что мы делимся на факультеты, это то, каким таким образом нас распределили? Я лично никогда не увлекался черной магией. Хотя, предполагаю, что, может, я не в том направлении мыслю, но, судя по названию, в голову приходит именно это. Еще вот что. Вы недавно полили цветок довольно впечатляющим образом. Я тоже научусь чему-то подобному? Или же тут не все можно изучить? Полагаю, имеется очень много разделов магии. Так что, было бы странным, если человек смог освоить их все.
Микецуками был очень любопытный. Оно и понятно, ведь он только недавно жил своей обычной жизнью, а сейчас уже бродит по неизвестной ему школе.
-Давай все разберемся по очереди, чтобы ты еще больше не запутался. Начнем с факультетов: в школу попадают лишь ученики с задатками к владению стихиями. Как только один из директоров факультетов замечает потенциал, чувствует его в человеке, он обязательно дает ему об этом знать. В виде вещих снов, маленьких наставлений. Усиливает силу, и юноша или девушка начинает осознавать, что он или она не такие как остальные. История с цветком очень простая: я владею магией воды, поэтому могу лишний раз не заморачиваться и использовать свои способности во благо себе. Ты будешь учиться на факультете тьмы, а там есть свои предметы и способности, которые ты освоишь, будут отличаться от моих. Чтобы тебе было понятнее, то ты будешь изучать предметы: владение тьмой, некромагия, алхимия. Есть еще предметы, но о них тебе уже расскажет Саурон, ведь он будет отвечать за вашу группу. Поехали дальше. Ты прав, есть еще несколько разделов магии в нашей школе - это факультеты огня, воды, тьмы и воздуха.
Девушке было приятно, что Соуши хоть чем - то интересовался, а не вел себя по принципу "куда ветер, туда и я".
- Также, мне интересно то, сколько же тут придется пробыть? А то, наверно, меня уже дома хватились. Молодой человек гонял какие - то мысли, но Тия решила не лезть ему в голову, а просто ответить на интересующие его вопросы.
-Цель нашей школы - это не только научить вас управлять своими способностями, но и сохранить все в секрете. Вы просто проходите обучение в школе и если захотите - вернетесь домой, но можете остаться в школе и стать преподавателем. В то время как в кристальном замке могут пройти 10 лет, в реальности пройдёт 1 секунда. Никто даже не заподозрит о вашей пропаже. Так что можешь не переживать.
Тия посмотрела на часы и потом перевела взгляд на Соуши. До церемонии времени оставалось еще много, но не хотелось задерживают человека своей болтавней.
-Могу я тебе еще чем - то помочь?

9


    Одно хорошо - я, считай, сразу получил то, зачем пришел. Эта леди благосклонно поведала мне, где найти заведующего группой, что, само по себе, значительно облегчит мне задачу. Однако, на церемонии подходить к нему - весьма неразумно. Там полно дел и без этого. Сложно даже предполагать, что журнал - важный повод отвлекать от, наверно, важного мероприятия. Тогда, получается, только один выход - учительская. Впрочем, если даже его там не обнаружится, то можно просто оставить этот злосчастный журнал там. Я, конечно, думал об этом, как о запасном варианте, но, конечно, желательно бы из рук в руки. Не то что бы кто-то пожелает покуситься и стащить. Мне интересно узнать человека, который будет нашим руководителем все это время. Можно и повременить, еще сто раз успею, но уж больно любопытно. Ничего с собой не сделать. - Пока Соуши размышлял, девушка принялась копаться в коробках. Судя по ее реакции, она, скорее всего, до того, как открыла, сама понятия не имела что в них находилось. Юноша приподнялся, желая взглянуть на содержимое. Им оказались какие-то книги. - Вот это уже интересно. Было бы неплохо хотя бы полистать. Впрочем, может, позволит. Все равно, как понимаю, это какие-то учебники. Тогда. полагаю, в них нет секретов, нам по ним учиться, как никак. Ладно, оставлю это напотом. Пока что не буду терять времени на лишние раздумья и выложу остатки вопросов.
     Тем временем учительница принялась отвечать на вопросы. Парень тут же весь обратился в слух. Ему не хотелось потом по сто раз переспрашивать одно и то же. Помимо того, что подобное чертовски раздражает, так еще и тратит лишнее время. Вряд ли эта милая леди собирается проторчать тут до ночи, разъясняя ученику, похоже, к тому же, не своему, что да как.
- Тогда такой вопрос: будут ли какие-то схожие предметы у всех? Как бы обязательных, вроде математики там или какого-то магического языка. - Поинтересовался Соуши, когда Тия закончила объяснение. Важен этот вопрос был для него только потому, что хотелось познакомиться и сблизиться с как можно большим количеством людей, а то без этого юноша ощущал некий дискомфорт. Ну и, естественно, где самое лучшее место для подобного, как ни на занятиях. - А вот про остальное вполне понял. Благодарю за подробное объяснение.
    Микецуками вновь сел на стул, как и было до этого. Он не стал вертеться и осматривать комнату, ожидая очередного ответа. Решив не заморачиваться, ученик попросту уставился на какой-то плакат напротив. Там были какие-то сложные объяснения, пометки с предупреждениями и всякая важная информация, которая, похоже, не для глаз первокурсников или как там еще назвать новых учеников.
- Вот как, тогда я крайне признателен этому странному явлению. Не хотелось бы внезапно пропасть даже не предупредив. - Парень вновь изобразил улыбку, но на этот раз в качестве признательности за ответы на интересующие его вопросы. Девушка же тем временем, взглянув на часы, поинтересовалась о надобности ее помощи. - Вы куда-то спешите?
   Не стоит задерживать ее своими вопросами. Судя по всему, ей не до этого. Хотя, возможно, она просто ждет время до чего-то. Ужина, к примеру. Ладно, если же первый вариант, то неплохо попросить полистать книги сейчас, а то потом возможности уже не предоставится.

10

Ученики, учебники, кабинеты, журналы и прочая дребедень - оно мне надо? Наверное, так подумал бы любой, кто оказался бы на месте Тии, но только не она. Ей нравилось обучать своих учеников магии воды и наблюдать за тем, как они удачно справляются с поставленными задачами.
-Интересно, если бы не эта история со школой...что бы я сейчас делала? Девушка немного задумалась, но ее мысли сразу же куда-то испарились после того, как она услышала очередной вопрос от Соуши.
- Тогда такой вопрос: будут ли какие-то схожие предметы у всех? Как бы обязательных, вроде математики там или какого-то магического языка.
Девушка вытащила все книги из второй коробки и раскладывала из по схеме "нужно/не нужно". Книги с красивыми переплетами были тяжелые, но это была какая-то "приятная тяжесть", ведь все эти книги были очень интересны и каждая по отдельности заслуживала особого внимания. Взяв в руки учебник по истории Тия посмотрела на ученика.
-Вам совсем ничего еще не рассказали?Да, что-то ваш директор затянул с объяснениями. Девушка вытащила еще несколько книг и положила их перед лицом Соуши. Книги были в красивых обложках и очень большие по содержанию.
-Смотри, есть базовые предметы и специальные. Базовые предметы абсолютно разные, чтобы Вам было не скучно не лекциях. Будете изучать боевые искусства, рунологию, алхимию, демонологию и многое другое. Вы ведь не должны зацикливаться только на одном предмете, а то так станете просто овощами, которые ничего кроме своей стихии ничего и не знают. Афонсо положила еще одну книгу перед Соуши.
-Если тебе интересно - можешь полистать, пока есть время. А то потом будешь с остальными учениками фигней страдать и забудешь про книги. Девушка мило улыбнулась. Она взяла все книги из стопки "не нужно" и положила их обратно в коробку, чтобы потом другие преподаватели забрали нужные им книги.
- Вы куда-то спешите?
-Нет, мне просто стало интересно, сколько еще времени осталось до церемонии. Кстати о церемонии...пойдешь? Или будешь где-нибудь по школе бродить с друзьями?
Девушка закрыла коробку с книгами, которые никак не относились к ее факультету и поставила ее под стол, чтобы она не мешалась на столе. Взяв со стола маркер, Тия на коробке написала "Другие факультеты" и несколько раз подчеркнула надпись.
-Надеюсь, что никому не взбредет в голову опять поставить эти коробки на шкаф, а то я с ума сойду. Нужно будет поскорее избавиться от этих коробок вообще забыть про них, как про страшный сон.

11


    Похоже, вопрос Соуши показался девушке странным, если вообще не глупым. Парень подумал, что определенно что-то упустил. Хотя, он, вроде бы, старался везде отметиться, с большим количеством людей познакомиться и все разузнать. Вот, от части, из-за подобных казусов. Не комфортно, знаете ли, бродить в неведении и почти ничего не понимать из того, что происходит вокруг. Учительница тем временем возилась с учебниками, разбирая их в несколько стопок. Затем она вытащила еще книги из другой коробки. Похоже, они все были доверху заполнены какой-то литературой. Впрочем, вряд ли Микецуками представится возможность ознакомиться со всеми.
- Я его даже еще ни разу не видел, на самом деле. А их несколько? - Лис попытался вникнуть и в систему управления школой. В обычных (имеется ввиду людских) школах главный был один. Да и вообще, если подумать, людской род предпочитает своего рода монархию во всем. Видимо, исторически так сложилось, да и намного практичней, чем совещаться со всеми кругом, где, пожалуй, у каждого свое мнение. Впрочем, это все умело маскируется и называется для красоты "демократия". - Благодарю за помощь. Пожалуй, я отнял у Вас много времени.
    Юноша ответил дружелюбной улыбкой, чтобы не показаться невежливым и принялся разглядывать предложенные ему книги. Впрочем, ученик изредка бросал косой взгляд на прочую литературу, которой его внимание не удостоили. Возможно, те предметы, судя по объяснению, могут быть ему не нужны. Иной причины, если анализировать поведение девушки, видно не было. Она в это время убирала оставшуюся стопку обратно в коробку.
- Скорее всего. Я хотел позвать друга, так что посмотрю на его решение, - задумчиво произнес парень. Он довольно-таки быстро пролистывал книги, но старался не упускать ничего важного. Впрочем, этой информации ему было мало. Если подумать, то любое количество информации Микецуками казалось недостаточным. Лис стремился знать все и всегда, желательно как можно больше и подробней. Таково уж его безграничное любопытство.
     Кстати говоря, я так и не поинтересовался его планами. Впрочем, вряд ли откажется развеется и устроить что-нибудь эдакое. Это ведь по его профилю - выкидывать странные вещи, совершать поступки бездумно. Посему, все кажется таким диким. Ну да, идет напролом не думая о последствиях. Действительно, про него. - На лице ученика мелькнула усмешка своим мыслям, но она быстро сменилась безразличием, а следом заинтересованностью. Пока, в общем-то, скрывать чувства за маской не имело смысла.
- А Вы идете туда, как я понимаю? - Решил нарушить неловкое молчание юноша. Он закончил разглядывать литературу и отодвинул ее в сторону, показывая этим, что ее можно убрать. - Помочь донести это куда-то?


Вы здесь » UPSIDE21: beginning of the game » Юго-Западная Башня » Нашелся помощник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно